Close
k

Projects

Contact

News

5 причин иметь страницу часто задаваемых вопросов на вашем сайте
Let's connect

5 причин иметь страницу часто задаваемых вопросов на вашем сайте

5 причин иметь страницу часто задаваемых вопросов на вашем сайте

Страница FAQ, в народе называемую «Часто задаваемые вопросы» выступает в роли такой «серой мышки» среди других частей сайта. Все знают, что она существует, но немногие осознают его преимущества и огромный потенциал. В то же время она существенно помогает по нескольким важным направлениям и способна заработать плюсовые баллы для посетителя, чего не обеспечило бы даже более самодостаточное предложение.

В чем сила, казалось бы, обычных слов и предложений в часто задаваемых вопросах? Вы узнаете об этом из следующих строк, где мы резюмировали значение FAQ по шести понятным причинам.

1. Экономит время, деньги (и здоровье)

Несмотря на то, что зачастую «Часто задаваемые вопросы» оказываются очень полезными, особенно для пользователей сайта, вы и оператор сайта получаете от этого наибольшую пользу. Все, что вам нужно сделать, это понять, сколько времени вам или вашим коллегам потребуется, чтобы ответить на ваши вопросы по электронной почте или другому каналу связи.

Если считать с тем, что на решение одного запроса уходит в среднем 1 минута, то при дневном запасе, например, 20 запросов, мы находимся на 20 минутах. В рабочую неделю их сто. И через месяц у нас будет число 400. Это означает, что вы проводите более 6 с половиной часов, печатая или разговаривая по телефону. Однако, если все хорошо и правильно объяснено на странице FAQ веб-сайта, решать (почти) нечего. С вами будет связываться меньше людей, и вы сможете сосредоточиться на чем-то другом, например на разработке своего интернет-ресурса.

И здесь нельзя забывать о здоровье. Неприятно иметь дело с одними и теми же проблемами снова и снова. Как бы вы ни любили свой проект и своих клиентов, эти ненужные стереотипы могут довести вас до точки выгорания. Короче, ваши нервы на кону.

Совет: не прячьте ссылку на этот раздел в футере. Убедитесь, что клиенты увидят это, например, в виде кнопки или текстового комментария для каждого продукта в случае интернет-магазина.

2. Протягивает посетителям и клиентам руку помощи

Человек, пришедший на ваш сайт, решает проблему. И при просмотре или использовании вашего портала он ожидает, что проблема будет решена, в идеале быстро и без хлопот. Вы идете против него с хорошо составленным файлом часто задаваемых вопросов. Вы не даете ему шанса усомниться или отказаться от намерения купить, что опять-таки беспроигрышная ситуация. Пользователю нужно что-то знать, вы сразу это предоставите. Никаких утомительных поисков, обмена сообщениями или звонков. Он доволен, потому что о нем хорошо заботятся. И шансы на конверсию быстро растут.

Совет: ориентируйтесь на максимальную полезность, своевременность и ясность. Избегайте чрезмерного соуса, технических терминов или грубых выражений. Кроме того, убедитесь, что информация согласуется и непротиворечива на всем сайте.

3. Производит хорошее впечатление и повышает доверие к вам

Третья причина вытекает из предыдущей. Все, что мы в нем изложили, заставляет пользователя чувствовать себя хорошо. FAQ актуального содержания являются доказательством вашей высокой квалификации и интереса к заказчику. Это показывает, насколько вы понимаете, что делаете.

Совет: важно не только ЧТО, но и КАК. Если писать не в ваших силах, попросите копирайтера или корректора. Недопустимы опечатки, грамматические ошибки или нелогичные высказывания, портящие впечатление.

4. Поддерживает веб-конверсии

Мы говорили о клиенте, но что это значит для вас? Довольный и увлеченный пользователь становится клиентом намного проще, чем тот, кому чего-то не хватает на вашем сайте. Все, что мы упомянули в предыдущих разделах, действует как убедительный и подтверждающий аргумент одновременно. Когда вы помогаете странице с часто задаваемыми вопросами на сайте, вы убеждаете посетителя, что он в нужном месте. И это подтверждает, что он может заказывать/покупать без всяких забот.

Совет. Максимально упростите обратный путь к сведениям о продукте или домашней странице. Обратитесь, вызовите мероприятие, свяжитесь и т. д. Используйте пространство по бокам, например, для размещения баннера с предложением акционных товаров/услуг. Но никогда не позволяйте основной цели сайта перевешивать усилия по продаже.

5. Делает сайт более заметным в поисковых системах = это влияет на SEO

И последнее, но не менее важное: это также играет роль в поисковой оптимизации. FAQ — это, прежде всего, контент, который имеет отношение к вашей аудитории и содержит больше или меньше ключевых слов. Таким образом, он может обеспечить видимость в результатах поиска.

Совет: постарайтесь включить в текст как можно больше связанных терминов. Используйте синонимы, приведите исчерпывающую информацию по теме. Затем вы сможете элегантно обогнать конкурентов и превратить свою страницу FAQ в большое конкурентное преимущество, которое привлечет внимание.

Хотя в Интернете есть элементы или разделы, о которых можно сожалеть, вам определенно не следует включать страничку часто задаваемых вопросов в это поле. Это может быть воображаемый последний кусочек пазла, благодаря которому все «запускается».

Комментарии