Close
k

Projects

Contact

News

7 советов по правильному построению собственного бренда
Let's connect

7 советов по правильному построению собственного бренда

7 советов по правильному построению собственного бренда

Бренд влияет практически на все аспекты деятельности компании, будь то маркетинг, интерес к продуктам или услугам или функционирование компании. Нужно создать бренд, который понравится клиентам и сотрудникам, а также будет приносить стабильные деньги? В этой статье будет представлено 7 полезных советов, которые помогут двигаться в правильном направлении.

Зачем строить свой бренд?

По мнению Forbes, главное преимущество бренда, полюбившегося покупателям — увеличение прибыли. Кроме того, TLS Marketing добавляет, что успешно построенный бренд приносит выгоды в виде лучшего имиджа компании и лояльности клиентов. Исследование Content Marketing Institution показывает, что для 89% менеджеров по маркетингу, наиболее важной целью является узнаваемость бренда, а за ней следует сама продажа. Итак, что нужно делать, чтобы улучшить свой бренд.

1. Знакомство с клиентами.
Услуги и продукты продаются лучше всего, когда менеджеры компании знают, кому их продают и каковы потребности клиентов. Целевая аудитория должна чувствовать, что конкретная услуга или продукт созданы для них. В тот момент, когда клиенты идентифицируют себя с продуктом или услугой, они будут больше доверять бренду и будут регулярно возвращаться. Знание своих клиентов позволит эффективно планировать маркетинговую деятельность и вкладывать деньги туда, куда необходимо.

2. Следует выделяться среди конкурентов.
Если компания ставит перед собой цель выделиться среди сотен брендов, предлагающих аналогичную услугу или продукт, следует выделиться среди хотя бы основных конкурентов. Для этого нужно найти ответ на вопрос, почему покупатели должны покупать товар у этой компании, а не у конкурента.

3. Быть ближе к своим клиентам.
Исследование MarketingWeek показывает, что клиенты предпочитают бренды, которые используют эмоциональные, а не рациональные маркетинговые сообщения. А также интересно, что, согласно Harvard Business Review, 64% клиентов заявляют об общих ценностях являющихся основной причиной их связи с брендом. Можно использовать этот факт в своих интересах и стать чуточку ближе к своим покупателям. Не стоит бояться делиться с покупателями историей бренда, а также ценностями компании.

4. Лояльное отношение к постоянным клиентам.
Существует так называемое правило Парето, согласно которому 80% прибыли и оборота будут приносить 20% клиентов. По мнению маркетологов, забота о существующих клиентах в 8 раз эффективнее, чем попытки привлечь новых. Отличный способ мотивировать постоянных клиентов к покупке — это, например, программа лояльности, являющаяся обязательным аспектом успешной компании.

5. Инвестиции в свой бренд и маркетинг.
Согласно Lucidpress, ожидания клиентов постоянно растут, например, 45% клиентов ожидают отличного дизайна веб-сайтов. Более 90% маркетологов говорят, что используют контент-маркетинг для продвижения своего бренда. И также доказано, что до 94% первых впечатлений клиентов от бренда основаны на визуальном восприятии. Так что не нужно бояться инвестировать в свой бренд и можно рассматривать маркетинг как окупаемую инвестицию.

6. Последовательность.
Опрос Lucidpress показал, что непоследовательный брендинг не только влияет на клиентов, но и отрицательно сказывается на моральном духе сотрудников. Поэтому важно быть последовательным и определять идентичность своего бренда. Не только графика и маркетинг должны быть последовательными, но и общение с клиентами в целом.

7. Общение с клиентами.
В настоящее время сложно обойтись брендами, не умеющими общаться и объяснять. Поэтому нужно слушать своих клиентов и общаться с ними, например, через социальные сети. Согласно исследованию BuzzStream, 50% людей подписаны на 1–4 бренда в социальных сетях, 26% подписаны на 5–9 брендов, 22% подписаны на 10 или более брендов и 3% не подписаны ни на один бренд.

Комментарии