Close
k

Projects

Contact

News

Исследование идеи
Let's connect
/ Исследование идеи
01.
проектирование

Исследование идеи

Маркетинговые исследования — это первый шаг, который следует сделать, всем, кто планирует начать свой бизнес. Благодаря ему, можно узнать, интересуются ли люди услугой или продуктом, какова конкуренция, а также ряд других полезных вещей, которые можно использовать при реализации своего проекта.
Зачем проводить маркетинговые исследования
Исследование особенно важно, поскольку оно предоставит обширную информацию о рыночной ситуации в конкретной области и позволит разделить рынок. Такое исследование может дать ответы на основные вопросы, в том числе:
1. Заинтересованы ли люди в услугах или продуктах?
2. Какую ценовую политику выбрать?
3. Какие преимущества выбрать и предложить?
4. Чего клиенты ожидают от услуг?
5. Где потенциальные клиенты делают покупки сейчас?
6. Довольны ли клиенты услугами конкурентов?
7. Какие преимущества конкуренты предлагают своим клиентам?
8. Как и где можно связаться с потенциальными клиентами?
Это всего лишь пример вопросов, которые можно задать перед началом бизнеса и получить ответы благодаря маркетинговым исследованиям.

Как начать опрос

Полезные данные собираются с помощью первичных и вторичных исследований рынка. Из первичного опроса можно получить исходные данные, которых нигде нет. Можно самостоятельно определять вопросы, на которые нужно найти ответы, либо можно попросить помощи у специалиста.
Вторичное исследование использует существующие данные из соответствующих свободно доступных баз данных или источников. Предприниматель получает данные менее требовательным способом, но он должен учитывать, что это более общий характер. Преимущество в том, что данные можно получить бесплатно или за небольшую плату. Лучшая стратегия — начать со вторичного опроса.
Вторичное исследование как первый шаг
Это исследование позволяет собрать как можно больше доступной и актуальной информации. Возможно узнать, например, среднюю возрастную категорию в определённом регионе, количество домов, имеющих доступ к интернету или другую информацию, необходимую для бизнеса.
А также можно получить интересную и полезную информацию, проведя беседы с коллегами или независимыми людьми, которые могут дать другую точку зрения, или же обратиться за помощью к специалистам и консультантам.
После сбора данных в свободном доступе провести первичный опрос
Можно дополнить доступную информацию и данные более общего характера конкретными пунктами, полученными во время первичного обследования. Первичное исследование означает, что предприниматель находится в прямом контакте с потенциальными клиентами. Однако прямой контакт не означает, что он видел клиентов лично и обращается с ними напрямую.

Количественное исследование — обычно проводится в форме анкеты, наблюдений или экспериментальных методов. Можно использовать его для проверки, количественной оценки и идентификации вещей. Предприниматель тестирует группу, а не отдельного человека. На выходе получаются графики и таблицы.
Качественное исследование, проводимое, например, с помощью телемаркетинга или групповых интервью, направлено на понимание людей в различных ситуациях и особенно полезно, если нужно узнать свою целевую группу, покупателя. Конечный результат — это знания в форме слов, цитат, картинок или интеллектуальных карт и диаграмм.
Как выглядит личность? У неё есть имя и фамилия, возраст, пол, известно ли её семейное положение, включая детей. Не помешает знать, где живёт потенциальный клиент и чем занимается. Можно узнать доходы, интересы, потребности и проблемы своей аудитории. Расширение данных может включать образ жизни, способы общения, получения информации, проведения свободного времени.
Почему целевая группа важна
Определив целевую группу, можно эффективно потратить на неё деньги и нацелить свою маркетинговую деятельность. Предприниматель может быть уверен, что его старания затронут тех, кто действительно заинтересован. Это увеличивает вероятность того, что покупатель купит товар сразу или со временем.
Знание цели позволит установить ценовую политику, подготовить эффективное продвижение и предложить такие услуги или продукты, которые представляют реальный интерес.
Важно иметь возможность количественно определить свою целевую группу, то есть определить её размер. Благодаря этому можно оценить, на какие расходы и доходы можно рассчитывать в будущем, и, таким образом, подготовить комплексный бизнес-план.

Наши услуги в проектировании:

m
01.

Анализ рынка

Изучение ближайших конкурентов.

m
02.

Создание ТЗ

Подготовка технического задания на проект.

m
03.

Расчет трудозатрат

Оценка стоимости работы специалистов компании.

m
04.

Подготовка сметы

Подготовка сметы на разработку проекта.

01.
связаться с нами

Возникла идея?
Действуйте…

Удача благоволит смелым!

g