Close
k

Projects

Contact

News

Что нужно знать о SEO владельцам малого бизнеса?
Let's connect

Что нужно знать о SEO владельцам малого бизнеса?

Что нужно знать о SEO владельцам малого бизнеса?

Чтобы найти клиентов в этом цифровом мире, предприниматель должен сначала проложить путь, который позволит их достичь, и это делается с помощью стратегии, которая позволяет тем, кто ищет информацию, связанную с брендом, легко найти сайт его компании. Имеется в виду разработка стратегии SEO.

SEO расшифровывается как Search Engine Optimisation и определяется как набор методов, которые намеренно используются для улучшения позиций бизнес-сайтов в соответствии с алгоритмами поисковых систем, таких как Google или Bing. Учитывая, что почти все люди, приходящие на сайт, делают это через поисковые системы, важно понимать, как работают эти алгоритмы и какие стратегии можно (и нужно) применять, чтобы извлечь из них максимальную пользу.

Стратегии SEO-позиционирования обязательно предполагают применение сложных методик для пользы сайта, которые должны быть реализованы с момента создания сообщения. По этой причине стратегии SEO должны быть обязательно связаны с более широкой стратегией контент-маркетинга, которая разрабатывает материалы, представляющие большую ценность для бренда, и учитывает результаты, которые он хочет получить в краткосрочной, среднесрочной или долгосрочной перспективе.

Выбор компании контент-маркетинга, специализирующейся на SEO, жизненно важен, учитывая, что подавляющее большинство людей обращается к компаниям через Интернет, и, по оценкам, 93% веб-трафика поступает из поисковых систем. Стратегия контент-маркетинга проводится с долгосрочной перспективой, чтобы измерить результаты внедренных методов в течение 12 месяцев после запуска материала. В паре с правильным агентством стоит выделить несколько проверенных методов, которые помогут малому бизнесу подняться в результатах ранжирования и выделить его среди аналогичных компаний.

1. Сосредоточьтесь на своем ценностном предложении: один из лучших способов установить подлинный контакт с пользователями – донести до них, какую ценность ваш развивающийся бизнес может предложить своим клиентам. Хорошо продуманное ценностное предложение дает понять, чего они могут ожидать от бренда, и облегчает людям быстрый поиск того, что они ищут.

2. Разрабатывайте поисковые запросы на основе фраз, а не слов: эта рекомендация связана с пониманием того, как органически работает процесс поиска. Вместо того чтобы искать ключевые слова, такие как: кот, клавиатура или экран, люди ищут фразу, которую хотят найти: «мой кот прошел по клавиатуре и перевернул экран». Алгоритм поисковой системы быстро определяет контент, предлагающий информацию о нем, а пользователь подтверждает полезность информации тем, как он взаимодействует со ссылкой.

3. Соедините то, что публикуется онлайн, с различными типами событий: комбинированная кампания офлайн-мероприятий (конференций, конкурсов, акций) с онлайн-публикациями вызовет больше доверия у аудитории и усилит связь с брендом. Привлечение внимания прессы и создание входящих ссылок на другие сайты также помогут вашему рейтингу.

4. Заключайте союзы с престижными сайтами: такие стратегии, как размещение гостевых постов, интервью и интересных статей со ссылками на другие престижные сайты, придадут авторитет вашему сайту, и люди начнут ассоциировать ваш бизнес с силой и надежностью. Кроме того, трафик между двумя сайтами даст искусственному интеллекту поисковых систем информацию о достоверности вашего сайта и соотнесет его с репутацией этих порталов, которые уже имеют высокий рейтинг.

5. Создавайте качественный контент (стратегии белой шляпы): как и во всех важных процессах, существует правильный и неправильный способ выполнения действий. В стратегиях SEO законный и правильный способ применения техник для улучшения позиции сайта в алгоритмах называется белой шляпой, а незаконные или обманные стратегии называются черной шляпой. Стратегии белой шляпы – это качество и прозрачность; наличие сайта, на котором легко ориентироваться, оригинального контента, релевантных ключевых фраз, точного описания сайта и, в конечном итоге, того, что сайт является отражением того, на что он претендует.

Комментарии