Close
k

Projects

Contact

News

Как мы продвигаем сайты с помощью SEO
Let's connect

Как мы продвигаем сайты с помощью SEO

Как мы продвигаем сайты с помощью SEO

Для увеличения количества пользователей, посещающих ваш сайт, и продаж следует использовать SEO-оптимизацию. Поскольку пользователи интернета сами находят ваш ресурс и уже готовы сделать заказ, этот метод является менее затратным и более эффективным, чем коммерческая реклама.

SEO-продвижение сайта в настоящее время является одной из дешевых стратегий увеличения продаж. На самом деле, все, что вам для этого понадобится, — это грамотно созданный сайт и профессионалы, которые согласились бы его рекламировать. В данной статье мы советуем вам ознакомиться с основными этапами SEO-продвижения сайта, которые реализует наша компания на практике.

Аудит сайта

В любом случае, для начала вам необходим аудит сайта. Сайт может быть новым, и поисковые системы только начали его индексировать. И совсем другое дело, если у вашего проекта долгая история, и он прошел через многочисленные SEO-кампании, независимо от того, были они эффективными или нет. В результате проведенного аудита сайта оценивается удобство использования, видимость в поиске, внешняя масса из гиперссылок и потенциальные фильтры поисковых систем. В ходе работы создаются задачи, которые необходимо выполнить для успешного продвижения сайта через поисковые системы.

Экспертиза конкурентов

Следующим шагом является оценка стратегий SEO-продвижения, используемых вашими конкурентами. Для успешного продвижения сайта в Яндекс и Google необходимо тщательно изучить топ выдачи по ряду существенных для вашей тематики поисковых запросов. При этом оценке подлежат удобство использования сайтов, внутренние и внешние факторы оптимизации, а также качество контента. Поскольку современные поисковые системы используют сложные алгоритмы, каждый важный запрос в идеале должен проходить такую экспертизу, так как каждый тип запроса связан с определенным набором элементов, необходимых для оптимизации.

Сбор ядра семантики

Чтобы SEO-продвижение было эффективным, необходимо определить, какие поисковые фразы приведут к наибольшей конверсии трафика. Для этого мы изучаем статистику поисковых систем и составляем список поисковых запросов, известный как «семантическое ядро», в котором учитывается, как часто люди используют каждый из них. Затем продвижение запросов, относящихся к разным частотным группам (ВЧ, СЧ, НЧ), осуществляется с помощью различных тактик.

Улучшение функционирования сайта

Например, часто бывает необходимо выполнить SEO-продвижение интернет-магазина одновременно с оптимизацией сайта для удобства пользователей. Пользователь должен максимально просто выбирать товары и производить их оплату. В этой связи важно помнить устоявшийся принцип веб-дизайна: чтобы на любую страницу сайта можно было перейти за три клика. Это, соответственно, благоприятно скажется на поведенческих метриках, которые так важны при SEO-продвижении.

Внутреннее улучшение сайта

При реализации основные затраты на SEO-продвижение обычно делятся на задачи по внешней и внутренней оптимизации. Внутренней оптимизации, которая включает в себя написание SEO-оптимизированных статей и умелое их связывание через гиперссылки, часто бывает достаточно для повышения в выдаче большинства низкочастотных поисковых запросов. Раскрутка веб-сайта иногда также может потребовать редизайн, переверстывание страниц и программирование новых модулей.

Внешнее улучшение качества ссылок

Помните, что при заказе SEO-продвижения Москва будет рассматриваться как уникальная область со своим набором правил. В Московском регионе Яндекс может меньше внимания обращать на внешние ссылки по различным бизнес-запросам. Таким образом, ссылочная оптимизация может быть отодвинута на второй план. В общем же случае, приобретение качественных ссылок — это проверенная тактика, которой не стоит пренебрегать. Внешняя оптимизация бывает единственным методом для некоторых поисковых запросов, позволяющим добиться поискового продвижения в верхней части выдачи поисковика.

Веб-аналитика и социальные сети

Сигналы социальных сетей в последнее время стали более значимыми, что косвенно влияет на то, как продвигаются сайты. Оценка поисковых систем будет тем выше, чем чаще информацией о вашем проекте делятся в популярных социальных сетях и мессенджерах (ВКонтакте, Телеграм и т. д.). Для отслеживания влияния социальных и поведенческих аспектов необходимы инструменты веб-аналитики. Для этого существуют бесплатные сервисы (Яндекс Метрика и Google Analytics).

Комментарии