Close
k

Projects

Contact

News

Как повысить конверсию на сайте интернет-магазина?
Let's connect

Как повысить конверсию на сайте интернет-магазина?

Как повысить конверсию на сайте интернет-магазина?

Каждый владелец интернет-магазина задается вопросом, какие методы будут наиболее эффективными для увеличения продаж. Известно, что здесь важен тип отрасли, а также играет роль тот факт, что некоторые товары или услуги продаются в основном сезонно. Однако есть несколько универсальных методов, которые можно применить в собственном интернет-магазине. Что поможет добиться лучших результатов в продажах?

1. Консультация с агентством и аудит.

Первым шагом в любой оптимизации является тщательный аудит. Именно благодаря анализам и интерпретациям результатов, проводимым SEO-специалистами, можно иметь доступ ко всем техническим ошибкам, которые замедляют загрузку страниц, затрудняют правильную индексацию ботами или просто отбивают у потенциальных клиентов охоту совершать покупки. Кроме того, можно получить ценную информацию о рекомендуемых каналах связи и рекламных кампаниях. Аудиты и консультации специалистов предлагают большинство SEO и SEM агентств, поэтому стоит воспользоваться поддержкой экспертов, особенно если важны долгосрочные результаты, а также правильно подобранные кампании.

2. Довольный клиент, а значит более высокая конверсия на сайте.

Стоит помнить, что конверсия веб-сайта и хорошие результаты продаж связаны с удовлетворенностью клиентов. Это касается не только удовлетворенности приобретенными товарами или услугами. Удобный путь к покупкам, интуитивно понятная навигация по сайту, правильная загрузка сайта в мобильной версии — это важные аспекты в области UX (User Experience). Очень большое влияние на конверсию оказывают общие эмоции и впечатления, которые испытывают пользователи при просмотре сайта, настройке аккаунтов и обработке платежей. Если потенциальный покупатель не сможет найти интересующий его товар, а платежная операция будет отменена из-за технических ошибок, то клиент не только откажется от покупки, но и с большой вероятностью что не вернется на данный сайт.

Коэффициент конверсии падает на 4,42% за каждую секунду, необходимую для загрузки страницы. UX-оптимизация в сочетании с позиционированием и рекламой — рецепт наилучших результатов продаж. При разработке веб-сайта и контента нужно помнить о пользовательском опыте, предоставить пользователям интуитивно понятную навигацию по веб-сайту, разборчивые тексты, правильное отображение и эффективную загрузку страниц на всех устройствах. Эти факторы влияют на поведение потенциальных клиентов, и чем больше их удовлетворенность, тем выше конверсия на веб-сайте.

3. Инвестиции в SEO и рекламу.

Каждая оптимизация с точки зрения позиционирования и рекламы влияет на увеличение посещаемости сайта. Как органический, так и платный трафик приводят к дополнительным конверсиям. Эффекты SEO-активности обычно не мгновенны, они требуют длительной регулярной работы, но позволяют охватить широкий круг потенциальных электронных клиентов. Рекламные кампании обычно приносят всплески трафика и увеличение конверсии сайта. Результаты молниеносно, но в основном только на время действия объявления. Их несомненным преимуществом является то, что они легко адаптируются под конкретный профиль клиента с учетом его интересов, возраста и местонахождения. Чем больше показов рекламы людям, потенциально заинтересованным в рекламируемом предложении, тем выше вероятность того, что они нажмут и воспользуются предложением. Охват широкой аудитории не всегда будет хорошей инвестицией, иногда лучше вложить свой бюджет в рекламу для небольшой группы людей, но удовлетворить их реальные потребности и интересы.

4. Роль ценного контента.

Статьи в блогах, описания продуктов и видеоуроки — из года в год контент пополняется новыми форматами, и все это для того, чтобы создать еще более привлекательное сообщение. От этого выиграет не только покупатель, получив подробные описания и информацию, которые помогут ему принять решение о покупке — плюсом является правильная индексация сайта по ключевым словам, то есть лучшая видимость интернет-магазина в поисковой системе. Любая форма контента, полезная для потенциального клиента, имеет высокую ценность для роботов Google. Что это значит на практике? Качественные тексты могут значительно повысить узнаваемость бренда, в том числе повысить посещаемость сайта и увеличить конверсию сайта. Преимущества кампании контент-маркетинга также включают построение долгосрочных отношений с клиентом, основанных на доверии. Желательно инвестировать в качественный контент, следить за современными трендами и наблюдать за результатами оптимизации контента.

Лучшая видимость в поисковой системе генерирует больше трафика на сайт и, следовательно, влияет на конверсию. Не стоит сосредотачиваться только на платных кампаниях, надо сочетать их с органическими действиями, а также с заботой о клиентах (UX). Разовые, отличные результаты рекламной кампании хорошо переплетаются с оптимизацией, что также способствует построению отношений с клиентом. Не все мероприятия принесут немедленный эффект, но их стоит внедрять поэтапно в долгосрочные планы развития интернет-магазина.

Комментарии