Close
k

Projects

Contact

News

Какую роль UX играет в электронном маркетинге?
Let's connect

Какую роль UX играет в электронном маркетинге?

Какую роль UX играет в электронном маркетинге?

Если вы ведете свой бизнес в Интернете, вас обязательно должна заинтересовать такая форма привлечения новых клиентов, как электронный маркетинг. Маркетинг по электронной почте — это отличный способ связаться с людьми, которые уже посещали ваш магазин, но еще не совершили покупку. Как повысить их вовлеченность с помощью UX-оптимизации и почему в нее стоит инвестировать?

UX (User Experience) — это весь опыт получателя, который сопровождает его при использовании веб-сайта или мобильного приложения. Чтобы получить преимущество над конкурентами и стать популярным в Интернете, вам необходимо оптимизировать все свои каналы для удобства пользователей. Одним из них является электронный маркетинг.

Электронный маркетинг довольно специфичен. Пользователи получают сообщения от вашего бренда независимо от того, рассматривали ли они возможность воспользоваться предложением или нет. Таким образом, ключом к успешной кампании является разработка доступной формы общения, которая оптимальным образом побудит получателя посетить веб-сайт и совершить конверсию. Как это сделать?

Лучший способ — перенести концепцию UX на настройку структуры сообщений, отправляемых потенциальным клиентам. Благодаря этому пользователи будут считать данный бренд заслуживающим доверия, а вероятность покупки значительно возрастет.

Цель компании должна состоять в том, чтобы охватить определенную группу получателей и построить с ними долгосрочные отношения. Вы не добьетесь признания потенциальных клиентов, если сообщения будут неразборчивыми, неинтересными и не очень привлекательными. Для повышения эффективности кампании необходимо обеспечить такие аспекты, как интуитивность отправляемых форм и возможность легко найти сайт и совершить покупку. При оптимизации вашей кампании по электронной почте для UX не забудьте настроить решения для целевой страницы. Даже если содержание сообщения заинтересует получателя и он решит посетить ваш сайт, но пользы от него не будет, шансы на конверсию уменьшатся.

Действительно ли так важна оптимизация email-кампании с точки зрения UX? Это крайне важно в контексте выстраивания отношений с реципиентами, а также может оказать положительное влияние на результаты компании, так как компания может получить много новых клиентов и увеличить посещаемость веб-сайта при относительно небольших затратах. Наиболее важные преимущества оптимизации кампании с точки зрения UX:
— активное участие со стороны получателей;
— увеличение посещаемости сайта;
— лучший коэффициент конверсии;
— большее доверие к бренду;
— повышение лояльности клиентов;
— эффективное побуждение получателей совершить покупку или снова воспользоваться предложением.

Оптимизация кампании по электронной почте для удобства использования аудиторией — отличный способ повысить эффективность бизнеса. Но с чего начать, чтобы избежать ошибок и максимально использовать потенциал этой концепции?

Оптимизация электронной почты — 10 лучших советов

Каждая кампания по электронной почте выглядит по-разному. При создании собственной стратегии нужно учитывать свои цели, ожидания потребителей и особенности отрасли, в которой ведется бизнес. Ниже представлены несколько простых действий, которые улучшат UX сообщений, отправляемых потенциальным клиентам, тем самым повысив шансы на продажу.

Необходимо заинтересовать получателя. Используйте элементы, которые будут выделяться среди других сообщений и создавать у пользователя ощущение, что он должен выбрать именно данный бренд.

Сделайте ставку на понятное сообщение, позаботившись при этом о его привлекательности. Короткий, естественный, очень привлекательный контент работает лучше всего.

Не забудьте оптимизировать структуру сообщения. Ваше сообщение не должно быть блоком непонятного текста. Используйте заголовки и разбивайте текст на фрагменты.

Добавьте в сообщение привлекательные графические элементы. Благодаря им вы повысите интерес получателя и заставите его действовать.

Для максимального вовлечения пользователей учитывайте их интересы, потребности и предпочтения. Тогда точная сегментация будет идеальной.

Помните, что сообщение должно предлагать потребителю некоторые преимущества. Дав им возможность воспользоваться акцией или скидкой, вы значительно повысите их вовлеченность.

Ваши сообщения должны содержать четкую и заметную кнопку призыва к действию.

Убедитесь, что ваше сообщение заслуживает доверия. Получатель должен быть уверен, что имеет дело с реальной компанией. Только тогда он будет готов нажать на ссылку.

Поскольку многие пользователи читают свои электронные письма со своих мобильных телефонов, дизайн сообщений должен быть адаптивным и оптимизированным как для настольных компьютеров, так и для смартфонов.

E-mail маркетинг: как дополнительно вовлечь получателя?

Рассылка по электронной почте включает не только сообщение, отправленное пользователю, но и действия, которые пользователь предпримет после его получения. Затем сообщение обычно предназначено для того, чтобы побудить получателя посетить веб-сайт. Поэтому вашим приоритетом должна быть комплексная оптимизация сайта с точки зрения UX. Вот некоторые ключевые аспекты, на которые следует обратить особое внимание:
— скорость загрузки страницы;
— отзывчивость и адаптация к мобильным устройствам;
— читабельность контента;
— качество контента;
— интуитивно понятная навигация;
— эффективность кнопок CTA;
— внутренняя ссылочная структура;
— качество мультимедийных файлов.

Одновременно настроить кампанию по электронной почте и создать полезный веб-сайт непросто. Поэтому рекомендуется обратиться в маркетинговое агентство, которое подберет идеальные методы и применит действия, благодаря которым электронный маркетинг принесет удовлетворительные результаты.

Комментарии