Close
k

Projects

Contact

News

Рекламная рассылка — эта форма маркетинга еще работает?
Let's connect

Рекламная рассылка — эта форма маркетинга еще работает?

Рекламная рассылка — эта форма маркетинга еще работает?

Каждый день пользователи получают как минимум несколько рекламных сообщений. Это специальные предложения, сообщения про акции, скидки – статистика говорит, что каждый день отправляется около 270 миллиардов электронных писем. Неудивительно, что для того, чтобы привлечь внимание получателей рекламной рассылкой, нужно сильно постараться.

Что такое рекламная рассылка?

Рекламная рассылка является одной из форм прямого маркетинга и заключается в рассылке коммерческой информации по адресам электронной почты на электронные почтовые ящики выбранных получателей.

Чаще всего это рассылки, купоны на скидку и различные виды рекламы. Этот тип сообщения обычно состоит из текста, соответствующим образом подобранной графики и ссылки на соответствующие веб-сайты, где клиент может, например, приобрести продвигаемый товар или воспользоваться продвигаемой услугой.

Задача эффективной рекламной рассылки состоит в том, чтобы побудить получателей к выбранным действиям. Одним словом, рекламная рассылка — это инструмент для построения отношений с клиентами, а значит, в долгосрочной перспективе — для умножения прибыли. Рекламная рассылка – один из старейших и самых популярных способов донесения предложения до потенциальных клиентов.

Зачем отправлять рекламную рассылку?

Рекламная рассылка – это сообщение, которое побуждает получателя купить товар или услугу, принять участие в каком-либо действии. Для большинства компаний рассылка несет информационную и рекламную функцию, но прежде чем принять решение создать почтовую кампанию, нужно точно определить свои собственные цели доставки.

Чтобы запустить успешную кампанию, нужно начать с постановки целей. Электронное письмо, которое должно приветствовать новых подписчиков, увеличивать вовлеченность существующих клиентов в контент и бизнес, поддерживать существующие отношения, или электронное письмо, поощряющее первую покупку нового товара, будет выглядеть иначе.

Преимущества рекламной рассылки

Компании часто задаются вопросом, стоит ли инвестировать в рекламную рассылку. Оказывается, что это одна из форм прямого маркетинга, которая действительно работает. Почему?

Это очень эффективный канал для достижения потенциального клиента.
Рекламная рассылка полностью поддается измерению — современные системы отправки электронной почты позволяют получить очень точную статистику. Известно, сколько людей открыли письмо, сколько купили продвигаемый товар, сколько нажали на графику в сообщении.
Предприниматель сам решает, кому будут направляться сообщения — наиболее успешной является рекламная рассылка, ориентированная на точно определенную группу получателей. Сегодня платформы рассылки писем предлагают большие возможности для сегментации клиентских баз. В то же время электронный маркетинг имеет огромный охват.
Низкая стоимость — реклама по электронной почте по-прежнему остается одной из самых дешевых форм рекламы с точки зрения эффективности. Также нет необходимости использовать какие-либо специализированные инструменты. Рекламная рассылка имеет относительно высокий ROI.
Автоматизация — при использовании правильного программного обеспечения вся рекламная рассылка может осуществляться без участия человека. Все, что нужно сделать, это создать соответствующие сценарии.
Конечно, у рекламной рассылки есть и недостатки. Самый большой из них заключается в том, что клиенты иногда воспринимают его как раздражающий спам. Если неправильно определить свою целевую аудиторию, недовольные клиенты могут удалить маркетинговые согласия и отказаться от подписки. При разработке электронного письма нужно правильно отображать его на различных устройствах.

Эффективная рекламная рассылка: как это сделать?

Для того чтобы рекламная рассылка была эффективной, она должна выполнять важнейшую задачу, то есть привлекать внимание получателя и тем самым побуждать его к совершению определенного действия. Для этого рекламное письмо по электронной почте должно соответствовать определенным условиям, изложенным ниже.

Элементы рекламного e-mail

Рекламная рассылка, которая должна принести ожидаемые результаты, должна состоять из следующих элементов:
— тема письма – должна быть создана таким образом, чтобы вызвать интерес у адресата. Хорошо, когда в нем есть броский слоган;
— прехедер, то есть текст меньшего размера, отображаемый рядом с темой сообщения — его задача — убедить получателя открыть письмо;
— контент, который представит предложение и заинтересует получателя (пусть он будет содержать четкие, прозрачные сообщения);
— привлекательная графика, которая не затмит содержание. Сообщение должно корректно отображаться не только на компьютере, но и на мобильных устройствах;
— призыв к действию, то есть место со ссылкой, которая ведет прямо на страницу с предлагаемым товаром;
— кнопка отписаться — должна быть хорошо видна. Это помогает поддерживать список контактов «здоровым».

Советы по повышению эффективности рассылки

Необходимо точно указать периодичность рассылки рекламной рассылки и ее цели — «бомбардировка» получателей электронными письмами может привести к обратным результатам. Рассылка — это не только инструмент рекламы и продаж, она также помогает повысить узнаваемость бренда.
Создание своих собственных списков рассылки и забота об их качестве. Существует множество инструментов для автоматизации рекламных рассылок. Можно использовать их для создания сегментов и оптимизации списков получателей для отдельных рассылок.
Персонализация сообщений — получателю нравится чувствовать, что обращение идет именно к нему. Не помешает, например, использовать имя адресата в тексте или теме письма.
Отслеживание эффективности рассылки на постоянной основе. Желательно проанализировать показатели отказов и открытий, проверить, сколько людей кликнули по призыву к действию.
Нужно убедиться, что рекламная рассылка не попала в спам — добавить имя или название компании в качестве отправителя, использовать соответствующую тему письма и прехедер, что дополнительно побудит открыть сообщение.

Вкладываться в рекламную рассылку или нет?

Да, конечно. Рассылка по-прежнему остается одной из самых эффективных форм рекламы услуг и товаров. Это простой и относительно дешевый способ привлечения новых клиентов. Отправка даже огромного количества электронных писем не требует больших затрат, поэтому можно добиться очень большой окупаемости инвестиций. Хорошо продуманная и качественно оформленная рекламная рассылка также может помочь поддерживать отношения с клиентами.

Комментарии