Когда для бизнеса необходимо привлечь клиентуру, которая большую часть своего времени находится на просторах интернета, используют метод — SMM. Название метода переводится, как продвижение товара и услуг в социальных сетях. Это определенные действия и мероприятия, направленные на раскрутку, имидж компании. Метод позволит организовать общение с посетителями, и тем самым поможет получить доверительные отношения.
SMM–продвижение привлекает клиентов, и вызывает у них интерес к дальнейшему сотрудничеству.
Чтобы раскрутка работала, недостаточно создание группы в социальных сетях. Для эффективности создают качественный контент, работают с различными каналами, вкладывают в дело много времени и сил. Перед тем, как создать страницу, начинают планировать и прорабатывать план дальнейших действий. Начинают с некоторых основных моментов и действий:
01.
анализ
02.
репутация
03.
интересы
04.
предложение
05.
позиционирование
Вначале изучают компании-конкуренты, анализируют их действия. Выясняется про нее, какую она имеет репутацию в социальных сетях. Необходимо изучить интересы, увлечения потребителей. Составляют специальное торговое предложение, его нужно будет в будущем продвинуть с помощью социальной сети. В итоге выбирают вид позиционирования. Позиционирование бывает трех видов:
- — коммерческое;
- — неформальное;
- — смешанное.
При коммерческом выкладывают в сети официальную информацию, связанную с сотрудничеством. Неформальное подразумевает общение с использованием ярких картинок для привлечения клиентов. Затем постепенно добавляют ненавязчивую рекламу. Смешанное содержит два вида информации, официальную с развлекательной.
Формат всегда будет напрямую зависеть от имиджа компании. Очень важным моментом является графическое оформление. Страница должна быть оформлена в ярких красках. Бренд отражают в пунктах меню, на аватарке.
SMM–маркетинг подходит не для всех видов товаров. Лучше всего этот вариант продвижения товаров с помощью smm-метода подойдет для коммерческих фирм, индивидуальных предпринимателей и для тех, у кого есть интернет-магазин. Метод подойдет для продажи книг, видеоуроков. Этот вид маркетинга подойдет тому, кто умеет работать с аудиторией и внушает доверие. В последнее время многие люди посещают различные социальные сети и становятся посетителями нужной площадки.
01.
связаться с нами
Возникла идея?
Действуйте…
Удача благоволит смелым!