Close
k

Projects

Contact

News

UI/UX дизайн
Let's connect

UI/UX дизайн

01.
UX-дизайнер

UX-дизайнер ─ специалист, который проверяет алгоритм работы интерфейса на отобранной аудитории.

Что подразумевается под хорошим пользовательским опытом

  • Оперативная загрузка ресурса по ссылке с любого гаджета и браузера.
  • С первых минут ознакомления посетителю хочется вникнуть в суть предложения. UX-дизайн сайта понятен и прост с самого начала: визуальное содержание привлекает, текст заинтересовывает, навигация не подводит.
  • Пользователь сайта видит реальную потребность в том, с чем он ознакомился, поэтому он заходи на внутренние страницы сайта, получая ответы на свои вопросы.
  • Получив достаточно информации, он оперативно делает заказ для восполнения своей потребности в товаре /услуге.
UI/UX дизайн

UI-дизайнер можно назвать дирижером огромного оркестра, где каждая кнопка, шрифт, цвет, рисунок имеют свое звучание. Графика, тексты, переходы по ссылкам и между страницами, выпадающие меню, вспомогательные формы и прочее находится в его руках.

Специалист принимает во внимание, достаточно ли полноценно излагается материал на сайте, будет ли у покупателя остаточный выбор, сможет ли он останется довольным после покупки? То есть, ориентируясь на теоретические выкладки, он создаёт микроструктуру сайта, а затем UX-коллега (если это ─ 2 разных человека) проверяет воплощенные опции в действии. В небольших компаниях UI/UX-дизайн сайта делает один и тот же сотрудник.

Работа с интерфейсом включает в себя множество опций по созданию визуально-аудиального «совершенства». Всё, что есть на сайте, должно быть упорядочено, гармонично состыковано и «вкусно» подано. Именно такая упаковка позволит пользователю принять предложение, а в лучшем случае – порекомендовать ресурс своему окружению.

Как сделать пользовательский опыт изначально правильным

1. Любую рассказанную историю можно показать. Сайт – это история о продукте, технологии, моментах становления бизнеса. Менее 1 секунды нужно посетителю, чтобы понять, заслуживает ли ресурс его пристального внимания. Если удастся человека эмоционально увлечь, значит, он будет «вашим».

2. UX-дизайнер должен поставить себя на место потенциального покупателя. Найти точку соприкосновения – это значит коснуться той боли (проблемы), которую испытывает человек, отыскивая решение на этом интернет-ресурсе. Важно сделать это естественно, но впечатляюще. Надо дать почувствовать, что сотрудникам фирмы, куда обращается пользователь, не безразлично его состояние.

3. Нельзя перегибать палку с иконками, текстурами, градиентами, моушеном, звуковым сопровождением. В большом количестве они портят, а не украшают проект. В помощь специалисту будет сотрудник, отвечающий за веб-дизайн.

Давно знакомая истина о том, что новое – это хорошо забытое старое, подтверждает себя веками. Меняются методы достижения сознания покупателя, совершенствуются технические возможности, однако простота и доступность интерфейса остаются неизменными факторами для любого сайта.

Наши специалисты глубоко изучили воздействие информации на психологическую составляющую потенциального клиента. Они знают, как удержать читательскую аудиторию в рамках AIDA, перейдя от любопытства к конечному действию по выбору товара. Они могут настроить сайт таким образом, чтобы трансформация от посетителя сайта к удовлетворенному клиенту прошла легко и без нажима. Благодаря эстетике, функциональности, нативности и логической последовательности размещения материала на интернет-ресурсе и происходит это чудо.

UI/UX дизайн
01.
связаться с нами

Возникла идея?
Действуйте…

Удача благоволит смелым!

g