Close
k

Projects

Contact

News

Визуальная идентификация, лежащая в основе брендинга
Let's connect

Визуальная идентификация, лежащая в основе брендинга

Визуальная идентификация, лежащая в основе брендинга

Брендинг — это процесс, направленный на повышение узнаваемости бренда. Знака равенства между брендингом и визуальной идентификацией нет. Однако трудно отрицать, что визуальная идентификация — чрезвычайно важный элемент брендинга.

Почему так важна визуальная идентификация?

Визуальный эффект — это то, что запомнилось покупателям лучше всего. Не только логотип, но и все, что воплощается в эстетике и стиле. Это касается как товаров, так и веб-сайта, рекламных фильмов, дизайна интерьера коммерческих помещений, рекламных гаджетов и предложений о работе. Одним словом, все, что связано с брендом, должно создаваться с учетом визуальной идентификации. Брендинг состоит из характеристик, которые достаточно уникальны, чтобы бренд выделялся среди конкурентов.

Без узнаваемого логотипа трудно добиться удовлетворительных результатов в области брендинга или маркетинга. Логотип должен быть простым и легко запоминающимся. Нельзя рассчитывать на то, что детали логотипа запомнятся покупателям. Получатели помнят широко понятный стиль и цвета, которые использовались для создания графики и графического символа — печати — если он использовался.

Прежде чем бренд станет узнаваемым, необходимо пройти долгий процесс. Все начинается с тщательного планирования. Дизайн визуальной идентификации — важная часть всей маркетинговой кампании. Поэтому следует учитывать цели и разрабатывать способы их достижения с учетом ожиданий целевой группы.

Также стоит учесть символику цветов — этот символизм непостоянен, но меняется с годами и часто зависит от контекста. Красный цвет, который когда-то ассоциировался с кровью и борьбой, теперь может ассоциироваться с теплотой, любовью, силой, активностью и кока-колой. Красная упаковка призвана мотивировать к быстрому принятию решения о покупке. В свою очередь, синий цвет больше не ассоциируется только с водой, чистотой или постоянством. Это также цвет современности, социальных сетей, мудрости, доверия и финансов.

При разработке эстетики рекламных гаджетов, листовок, визитных карточек или веб-сайта нужно выбрать цвета и формы, похожие на те, которые появляются в логотипе. Однако совсем не обязательно отказываться от других идей и цветов, ведь они являются значимым дополнением. Важно разработать интересную концепцию.

Например, если в рекламных фильмах есть персонажи или другие элементы, которые можно продвигать как символические и ассоциировать конкретно с брендом — обязательно нужно это использовать. Это могут быть герои мультфильмов, знаки и символы, реальные персонажи, животные, растения — практически все, что угодно. Символические и хорошо запоминающиеся элементы должны появляться везде, где это возможно.

Детали, влияющие на визуальную идентификацию

Не менее важны такие детали, как шрифт и его размер. В отличие от внешнего вида, тип шрифта имеет большое значение. Ретро-шрифты воспринимаются совершенно иначе, чем классические. Кроме того, размер текстовых блоков и их расположение существенно влияют на внешний вид веб-сайта, предложения о работе (например, буклеты и другие рекламные материалы).

Также нужно обратить внимание на стиль сайта, рекламы, листовок. Необходимо представить реалистичные фото и видеоматериалы, или это будут скорее рисунки или графические элементы? Нужно добавить визуальной глубины своему сайту или выбрать простой дизайн? Все это влияет на восприятие бренда. Конечно, эти стили можно переплетать, но однозначно один из них должен доминировать. Окончательный выбор стиля и сообщения должен зависеть от типа отрасли, ее особенностей и целей. Графика доминирует в социальных сетях, а производитель одежды наверняка будет рад заполнить сайт фотографиями.

Визуальная идентификация ведущих брендов

Кока-Кола

Стоит поучиться у самых известных брендов, таких как Coca-Cola, Starbucks, Mars, Adidas, Facebook, Apple, Lays. Пример некоторых ведущих брендов показывает, что визуальная идентификация иногда должна быть конкретной, почти единообразной по стилю, а часто и по цвету.

Coca-Cola уже много лет ассоциируется с красно-белыми буквами, Starbucks прославилась интересной графикой на зеленом фоне, Mars — черно-красным, поощряя покупку надписью. Изменения или дополнительные элементы оказались совершенно ненужными. С другой стороны, сама форма рекламы меняется в зависимости от специфики времени. При входе на сайт Coca-Cola вначале видна полоса в традиционном для бренда стиле, красно-белая. Ниже видны реалистичные рекламные фотографии, подчеркивающие тот факт, что этот напиток часто пьют во время веселья и встреч с друзьями, поэтому он сопровождает в повседневной жизни. Также есть ссылки на экологию.

Компания Mars также является настоящим феноменом, потому что эта американская семейная компания создала множество брендов, не только батончики Mars, но также Twix, Orbit, Snickers и многие другие. Каждый из созданных и продвигаемых брендов отличается визуальной идентификацией с запоминающимся стилем, умело и тщательно оттачиваемым годами.

Итак, визуальная идентификация — чрезвычайно важный элемент брендинга и его разработку стоит доверить специалистам. Это первый шаг к развитию бренда не только в Интернете, но и в самом широком контексте.

Комментарии